Бонусная программа для профессионалов
Дизайнерам
Архитекторам
Дизайн-студиям
Прорабам
Комплектовщикам
Что вы получите, участвуя в программе
Скидки вашим клиентам
до 12 %
Бонусы c покупок клиентов
Копите бонусные рубли и используйте их по своему выбору
Юридическое сопровождение
Сделки и согласование условий сотрудничества
Персональный менеджер
Владеет полной информацией. Поможет и решит вопросы
Экономия времени
Подбор товаров в удобном онлайн-каталоге
Сотрудничать с Сантехникой-Онлайн
Часто задаваемые вопросы
Как зарегистрироваться в качестве дизайнера?
Чтобы стать участником Программы лояльности, отправьте на почту [email protected] скан главной страницы паспорта и заявку с указанием:
— адреса регистрации,
— номера заказа (если есть),
— контактного e-mail.
Какие преимущества у участника Программы?
Участник Программы получает следующие преимущества:
— персонального менеджера,
— лояльные условия,
— гибкую систему скидок,
— индивидуальный подход.
За дополнительной информацией обращайтесь по телефону 8-800-700-15-00 или отправив запрос на почту [email protected].
Какие скидки может получить дизайнер?
Скидки являются накопительными — от 5 до 14%. На товары по акциям и распродажам скидки не распространяются.
Как оформить заказ?
Оформить заказ можно по телефону 8-800-700-15-00.
Как оплатить заказ?
Для физических лиц доступны следующие варианты оплаты: наличными при получении, картой курьеру при получении, картой в магазине/пункте выдачи, картой на сайте, безналичный платеж.
Для юридических лиц оплата возможна только безналичным платежом.
Можно ли добавить товары в уже оформленный заказ?
Да, это возможно. Обратитесь на горячую линию по телефону 8-800-700-15-00.
Можно ли не сообщать о каждом заказе, который оформил мой клиент?
Чтобы заказ был учтен при расчете вашей скидки, пожалуйста, сообщите о нем, написав на почту [email protected] или позвонив по телефону 8-800-700-15-00.
Где забрать заказ?
Актуальные адреса пунктов самовывоза можно найти на странице «Пункты выдачи и магазины». Выберите интересующий магазин из списка. На странице магазина/пункта выдачи представлена вся необходимая информация: адрес, график работы и схема проезда.
Куда отправить список необходимой сантехники для формирования заказа/подбора товара?
Всю необходимую информацию для помощи в подборе товара и оформлении заказа вы можете направить на почту [email protected].
Можно ли изменить доставку на самовывоз и наоборот?
Чтобы узнать, можно ли изменить способ получения на конкретном этапе исполнения заказа, пожалуйста, обратитесь на горячую линию 8-800-700-15-00. Менеджер контактного центра проконсультирует вас по этому вопросу.
Можно ли изменить адрес назначения в день доставки?
К сожалению, сделать этого нельзя, так как водитель имеет заранее составленный график и маршрут движения. Если возможности принять заказ нет, свяжитесь с нами для изменения даты и адреса доставки.
Почему на сайте была одна цена, а потом она изменилась?
Цены на товары могут меняться по разным причинам, в том числе в рамках акций и распродаж. Актуальной является та цена, которая указана на сайте в данный момент.
Как узнать, какая скидка мне сейчас доступна?
Чтобы узнать размер своей скидки, обратитесь по телефону 8-800-700-15-00 или отправьте запрос на почту [email protected].
Могу ли я получить доставку в день оформления заказа?
К сожалению, нет. Ориентировочные сроки доставки каждого товара указаны на сайте. Более подробную информацию вы можете получить, позвонив по телефону 8-800-700-15-00 или отправив запрос на почту [email protected].
Доставка осуществляется только в регионы присутствия магазинов?
Мы можем отправить заказ в любую точку России транспортной компанией. За более подробной информацией обращайтесь по телефону 8-800-700-15-00 или по электронной почте [email protected].