Доставляем по всей России
Собственная служба доставки
Уже более 10 лет доставляем хрупкое и крупногабарит
Поднимем на этаж
Выберите «Подъем на этаж» при оформлении заказа, занесем товары в квартиру
Собственные пункты выдачи
Более 100 пунктов выдачи по всей России, а также магазины с продвинутым сервисом
35регионов присутствия магазинов и пунктов выдачи заказов
56магазинов и ПВЗ, где вы бесплатно можете забрать ваш товар
— в эти регионы доставляют Сантехника-Онлайн и партнеры
— в эти регионы доставляют партнеры
Ваш регион
Как происходит доставка?
Оформите заказ
Укажите адрес, дату, время доставки и нужен ли подъем на этаж
Свяжемся за день до доставки
Подтвердим планы
Курьер позвонит за час и еще раз по приезду
Если не дозвонится, перезвонит через 15 минут
Доставим товары к подъезду
Или до квартиры, если вы выбрали подъем на этаж
Проверьте комплектность и качество
Если что-то не устроит, можно отказаться от товара
Часто задаваемые вопросы
Остались вопросы?
Оставьте свой вопрос и наш специалист свяжется с вами
Подъем на этаж
Чтобы узнать стоимость подъема, выберите подъем на этаж при оформлении заказа и настройте опции подъема
Правила предоставления услуг в Ставрополе
Доставка
Правила приема товара
- Согласованным способом доставки считается способ, выбранный из доступных способов доставки при оформлении Заказа. Способы доставки Товаров:
- Самовывоз из пункта выдачи Заказов;
- Доставка курьерскими службами.
- При доставке Товара в пункт выдачи на номер, указанный при оформлении Заказа направляется смс-сообщение.
- На доставку для всех населенных пунктов региона действует единый тариф.
- Доставка осуществляется во временной интервал, выбранный при оформлении Заказа.
- Доставка в точное время не предусмотрена.
- За день до доставки оператор связывается для подтверждения даты и времени доставки. В случае неполучения подтверждения даты и времени, доставка переносится на следующий день.
- За час до предполагаемого времени доставки поступит звонок от курьера.
- Условия доставки:
- Доставка возможна только при указании точного адреса (наименование населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры/офиса).
- Доставка в загородные дома осуществляется при наличии дороги, пригодной для проезда транспортного средства к месту доставки.
- Доставка не осуществляется в места массового скопления людей, к торговым комплексам, станциям метро, перекресткам, строительным площадкам, на пустыри и т.д.
- При доставке на закрытую территорию, а также при наличии платной парковки, необходимо обеспечить беспрепятственный проезд курьера на данную территорию (при подъеме необходимо дополнительно оплатить услугу проноса. Бесплатный пронос возможен при условии, что вес всех доставляемых товаров составляет не более 10 кг и дальность проноса не превышает 50 метров от места остановки транспортного средства).
- По прибытии на место от курьера поступит звонок. Если звонок остался без ответа, курьер наберет повторно через 15 минут. В случае если дозвонится не удается, курьер направляется дальше по маршруту. Следующая дата доставки согласовывается дополнительно.
- Услуги разгрузки с транспортного средства, проноса и подъема Товара в стоимость доставки не входит и оплачиваются дополнительно.
- Доставка осуществляется до места разгрузки, указанного в адресе доставки. В случае если подъезд к месту разгрузки затруднен или невозможен (существуют ограничения по въезду), то машина остановится на максимально близком от него расстоянии, не нарушая ПДД и исключая вероятность повреждения транспорта. Услуга по подъему и проносу Товара осуществляется, если позволяют размеры дверного проема входной двери (расстояние между дверной коробкой и Товаром в упаковке должно быть не менее 10 (десяти) сантиметров), свободны лестничные пролеты, проходы, место для осмотра. В противном случае Товар осматривается на месте, до которого удалось осуществить доставку.
- При невозможности осуществить подъем или пронос курьер вправе отказаться от предоставления данной услуги в момент осуществления доставки. Услуга по подъему и проносу Товара в частные жилые/садовые дома, объекты ИЖС, многоуровневые квартиры не осуществляется. При отсутствии лифтов, в том числе грузовых, необходимо сообщить об этом оператору при согласовании доставки.
- При передаче Заказа Потребитель/Покупатель в присутствии лица, осуществляющего доставку Заказа, должен проверить внешний вид и упаковку Заказа, количество Товара в Заказе, внешний вид упаковки и качество (явные недостатки) Товара, комплектность, ассортимент Товара, наличие документов, относящиеся к Товару (гарантийный талон, инструкция по установке и эксплуатации и т.д.). Подпись Потребителя/Покупателя в документах, подтверждающих получение Заказа, означает отсутствие претензий Потребителя/Покупателя к количеству, качеству (явные недоставки), ассортименту и комплектности Товара и наличию документов, относящихся к Товару. После приемки Товара не принимаются претензии к Товару в отношении вышеуказанных характеристик Товара.
- В случае отказа Потребителя от подписания документов, подтверждающих получение Товара и выполнение доставки, передача Товара не производится.